Аргументы и факты на Оби, Новосибирск,
16 июля 2008 г.
Думать о рисках - это профессия
1444 просмотра
За минувшую неделю Страховая группа "Урал-Сиб" открыла сразу два центра урегулирования убытков. Если один теперь действует в Кемерове, то второй расположился в самом центре Новосибирска - в максимально удобном месте для клиентов.
Если раньше урегулированием убытков занимались сотрудники специального отдела, действующего при Новосибирском филиале СГ "УралСиб", то теперь появилась потребность выделить из компании отдельную структуру, занимающуюся страховыми возмещениями. Такая система позволяет координировать деятельность отделов по урегулированию убытков, существующих на территории Новосибирской области, а также более оперативно решать вопросы по страховым возмещениям. По словам Сергея Гигина, здесь будут обслуживаться клиенты (как юридические, так и физические лица) по 25 классическим видам защиты - ОСАГО, каско, страхованию ответственности и имущественному страхованию. При этом просторные площади, а также большое число сотрудников нового центра позволяют обслуживать здесь каждый час примерно по 20 человек. Центр урегулирования убытков - современный офис площадью 200 кв. метров, оборудованный по последнему слову техники, - говорит Сергей Михайлович. - Поэтому здесь нашим клиентам мы гарантируем оперативность предоставления услуг на всех этапах урегулирования убытков - начиная с приема заявления о страховом событии и заканчивая выплатой возмещения. Причем клиентам предоставляется не только полный спектр услуг по страховым возмещениям, но и ряд дополнительных сервисов: услуги независимого эксперта-оценщика, переговорные комнаты, комфортабельные зоны отдыха. Нашим посетителям теперь не придется простаивать в очередях: во время вынужденного ожидания они могут посмотреть телевизор, почитать журналы, сидя в мягких креслах, просто отдохнуть в специально отведенных для этого комнатах. Сотрудники Новосибирского филиала СГ "УралСиб" убеждены: в наше время, когда страховые компании уже определились с набором услуг и наладили работу своих отделов, конкурентным преимуществом становится сервис, качество обслуживания клиентов. Переступив порог нашего центра, клиент сразу погружается в дружелюбную атмосферу, - поясняет Сергей Гигин. - Офис-менеджер, сидящий у входа, всегда готов внимательно выслушать клиента, проконсультировать его, а затем направить к конкретным специалистам. Причем одинаково внимательное отношение у сотрудников ко всем - как к клиентам "УралСиба", так и к клиентам других страховщиков, обратившихся к нам за выплатами по ОСАГО. Надеемся, что сервис высочайшего уровня оставит самые светлые впечатления от пребывания в нашем центре.
Вся пресса за 16 июля 2008 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Управление
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
2 сентября 2025 г.

|
|
Известия онлайн, 2 сентября 2025 г.
Средняя выплата по ОСАГО в России установила новый рекорд

|
|
Autonews.ru, 2 сентября 2025 г.
Как изменилась цена полиса ОСАГО за год. Мы все узнали

|
|
Тульская служба новостей, 2 сентября 2025 г.
Цифровое страхование: «Ростелеком Контакт-центр» повысит качество клиентского сервиса PCXБ-Страхование жизни

|
|
АвтоБизнесРевю, 2 сентября 2025 г.
За семь месяцев заключено 28 млн договоров ОСАГО

|
|
Псковская лента новостей, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
НТА Приволжье, Нижний Новгород, 2 сентября 2025 г.
Фермеры Чувашии получат компенсации на страхование животных

|
|
Вечерние ведомости, Екатеринбург, 2 сентября 2025 г.
От чего страхуется уральский бизнес при перевозке груза

|
|
Новости Воронежа, 2 сентября 2025 г.
Выплаты по ОСАГО превысили 131 млрд рублей за семь месяцев 2025 года

|
|
Forbes, 2 сентября 2025 г.
Аналитики назвали наиболее частые страховые случаи в поездках у мужчин и женщин

|
|
Аргументы и факты-Красноярск, 2 сентября 2025 г.
В Красноярске раскрыли мошенничество со страховыми выплатами

|
|
Телеинформ, Иркутск, 2 сентября 2025 г.
«СК «Астро-Волга» взыскала с зиминки 90 тысяч рублей после ДТП

|
|
НТВ, 2 сентября 2025 г.
Названы страны, где у россйиских туристов чаще всего происходят ЧП

|
|
ТАСС, 2 сентября 2025 г.
Средняя премия по годовым полисам ОСАГО за семь месяцев снизилась на 5%

|
|
Официальный портал органов власти Чувашской республики, 2 сентября 2025 г.
Минсельхоз Чувашии объявляет о начале отбора на предоставление поддержки в области сельскохозяйственного страхования животноводства

|
|
Орелград, 2 сентября 2025 г.
Страховщики засудили незастрахованного виновника ДТП

|
|
Бизнес Грузия, 2 сентября 2025 г.
В Грузии застрахованы лишь 8% зарегистрированных автомобилей

|
|
ТурДом, 2 сентября 2025 г.
Туристка выиграла суд и получит 200 тысяч рублей за сорванный из-за болезни отдых

|
 Остальные материалы за 2 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|